Публичный отчет директора

 

МОУ « Тагнинская основная общеобразовательная школа»

Заларинского района Иркутской  области

за 2010 / 2011 учебный год

 

 

                                                                            СОДЕРЖАНИЕ:

 

 

  1. 1.    Общая характеристика МОУ Тагнинской основной общеобразовательной школы.

 

  1. 2.    Приоритетные цели и задачи развития школы, деятельность по их решению в отчетный период.

 

 

  1. 3.    Условия обучения, организация образовательного процесса:

- контингенты обучающихся;

- сменность;

- наполняемость классов;

- охват горячим питанием;

- обеспеченность учебниками;

- информатизация образования;

- безопасность образовательного процесса.

 

  1. 4.    Результаты обучения и функционирования школы:

- результаты итоговой аттестации;

- уровень и качество обученности

 

  1. 1.    Ресурсное обеспечение и эффективность его использования.

- кадровое обеспечение учебно-воспитательного процесса;

- финансирование школы;

- материально-техническая база.

 

  1. 2.    Реализация социальных функций в МОУ  Тагнинской школы:

- характеристика воспитательной системы школы и эффективность ее деятельности;

- Характеристика системы дополнительного образования и эффективность ее деятельности.

 

     7.  Ближайшие перспективы развития МОУ Тагнинской  основной общеобразовательной школы.

     


 

 

  1. I.                  Общая характеристика школы. 

 

Общая информация

 

Название (по уставу)

Муниципальное общеобразовательное учреждение                  « Тагнинская основная общеобразовательная школа»

Тип и вид

Общеобразовательная основная школа

Организационно-правовая форма

Муниципальное учреждение

Учредитель

Муниципальное образование « Заларинский район»

Год основания

1839г.

Юридический адрес

РФ,666326, Иркутская  область, Заларинский  район, д. Тагна, д.31

Телефон

9-44-21

Факс

нет

е - il

http:/moutagna@mail.ru2011.harod2.ru/

Адрес сайта в интернете

 http:/moutagna@mail.ru2011.harod2.ru/

 

Должность руководителя

Директор школы2011.harod2.ru/ Филиппова Лидия Васильевна

 

 

  

 

Аккредитация

Свидетельство о государственной аккредитации

Служба по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области

Регистрационный № 1357 от 05.05.2011 года

Лицензия Серия А№348726 , регистрационный № 3054 от 09.06.2010 года

Имеющиеся действующие лицензии на образовательную деятельность:

  1. Начальное общее образование.
  2. Основное общее образование
  3. Специальное коррекционное образование ( 8 вид)

 

                              Информационная справка о школе

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение « Тагнинская основная общеобразовательная  школа» была открыта в 1939 году.  Школа расположена в центре деревни .

В настоящее время  школа является общеобразовательным учреждением и дает  начальное общее образование, основное общее образование ( в том числе специальное коррекционное  образование ( 8 вид). Учредитель – Муниципальное образование « Заларинский район»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Приоритетные цели и задачи развития Тагнинской школы, деятельность по их решению в отчетный период.

 

Миссия школы 

Создание воспитательно-образовательной среды, способствующей духовному, нравственному, физическому развитию и социализации ребенка, раскрытию творческой индивидуальности каждого ребенка и каждого учителя.

Образовательная политика школы разрабатывается и реализуется как часть социальной политики муниципального образования:

- доступность качественного образования;

- укрепление здоровья обучающихся;

- снижение вероятности проявления социальных рисков детства безнадзорности, беспризорности, правонарушений среди несовершеннолетних.

Общая цель всех программных мероприятий в школе – создание социальных условий для воспитания здорового и образцового гражданина своей страны.

Приоритетные задачи  развития школы:

-         обеспечение прав ребёнка на качественное образование;

-         воспитание детей в духе уважения к своей школе, краю, России;

-         формирование культуры здорового образа жизни;

-         расширение полномочий общественных органов управления;

-         развитие органов ученического самоуправления.

-   Обеспечение безопасности и здоровьесберегающей среды для учащихся и    работников школы.

Основные идеи развития школы:

1.  Идея обновления образовательного процесса, посредством модернизации основных компонентов образовательной практики (содержания, условий, технологий)

2.  Идея личностного роста всех субъектов образовательного процесса.

3. Идея построения здоровьесберегающей среды в школе.

4.  Идея медико - социально - психолого - педагогического сопровождения учащихся.

 

Реализация регионального комплексного проекта модернизации образования

 

Одним из главных направлений в решении целей и задач Тагнинской  школы  является деятельность педколлектива по реализации регионального комплексного проекта модернизации образования.

1. Введение новой системы оплаты труда работников системы общего образования (НСОТ) с 01.09.2011г.

2. Переход на нормативное подушевое финансирование общеобразовательных учреждений (НПФ)

  3. Развитие региональной системы оценки качества образования: 50 % выпускников сдавали экзамен по русскому языку и математике  в новой форме.

4. Обеспечение условий для получения качественного общего образования независимо от места жительства: средняя наполняемость классов 9,5 чел.

5. Расширение общественного участия в управлении образованием

 Создание  органов государственно-общественного управления способствует реализации основных задач, стоящих перед школой. В течение учебного года успешно работали  Совет школы, Совет старшеклассников. Они принимали активное участие:

         -  в реализации Программы развития школы;

         -  в распределении стимулирующего фонда оплаты труда работников школы;

         - в организации внеклассных и внешкольных мероприятий;

         - в совершенствовании материально-технической базы школы;

         - в создании школьного сайта в сети Интернет;

         - способствовали защите законных прав обучающихся;

         - способствовали в трудоустройстве в летний период детей из малообеспеченных семей;

         - организовали ремонт классных комнат;

          

Органы ученического самоуправления поддерживали порядок и чистоту в школе и на ее территории: проводились экологические акции, дни самоуправления. Работа в Учкоме школы способствовала раскрытию личностных, лидерских и организаторских качеств обучающихся.

ВЫВОД: Роль органов общественного управления постоянно повышается, постепенно меняя структуру управления школой, расширяя тем самым общественное участие в управлении образованием

 

 

 

 

3.2.Условия успешного обучения в школе.

 

 

2008/2009

2009/2010

2010/2011

5.1. Средняя наполняемость классов

10,4

10

9.6

5.2. Сменность занятий

- число детей, обучающихся в одну смену

- число детей, обучающихся в две смены

 

     

94

 

     

   90

 

 

    86

5.3. Обеспеченность учебниками:

- 1-4 классы

- 5-9 классы

- Число книг в библиотеке,

- Из них книг, брошюр, журналов

- Из них учебников

-  Из них научной, педагогической , методической литературы

 

100%

94%

3336

84

960

360

 

100%

98%

3500

96

1010

360

 

100%

96%

3502

90

941

355

 

5.4. Питание обучающихся:

- бесплатное питание из бюджета

- питание на родительские средства

 

/100%

72%

28%

 

 

   

 

 

 

/100%

75%

25%

 

 

100%
77%

23%

 

 

5.5.Информатизация образования:

       - наличие компьютерных классов

        - число педагогов, использующих ИКТ-технологии в своей работе;

        - число педагогов, использующих ИКТ-технологии на уроке;

      - число обучающихся, использующих в учебных целях Интернет;

      - число учителей, использующих в своей работе Интернет;

 

1

 

2/14%

2/14%

 

 

15/16%

 

7/ 50%

 

1

 

2/14 %

2/14/%

 

 

25/28%

 

10/ 71%

 

1

 

5/36%

5/36%

 

 

20/23%

 

14/100%

 

Наполняемость классов в школе 10 человек,  дети обучаются в одну смену. В школьной библиотеке имеется достаточное число учебников, 100% детей обеспечены учебниками в начальных классах и на 96 % в старших классах. Со  2 класса  преподаются информатика и информационные технологии, что способствует развитию информационной грамотности обучающихся. Подключен Интернет, которым могут пользоваться как ученики, так и педагоги школы. Школа имеет свой собственный сайт, на котором регулярно освещаются все ее события. Имеющаяся в школе мультимедиа аппаратура используется, к сожалению, отдельными учителями в учебно-воспитательном процессе. Питание обучающихся организовано классными руководителями по классам, бесплатными завтраками охвачено 77% детей.

 

ВЫВОДЫ: В Тагнинской  школе созданы  условия для успешного обучения школьников, для развития их творческих способностей, ИКТ компетенций, а также, что немаловажно, комфортный психологический климат и «домашняя» атмосфера.

 

3.3.Дополнительное образование обучающихся

 

 

 

2008/2009

 

2009/2010

 

2010/2011

6.1. Занятость детей и подростков в кружках и секциях УДО

50/60

55/64

55/ 64%

6.2. Занятость детей и подростков в кружках и секциях школы

50/43%

40/47

40/47%

7.1. Количество детей, оздоровившихся за счет бюджетных средств:

- на детских площадках

 

 

40/50%

 

 

 

 

 

20/30%

 

 

 

 

20/30%

 

 

7.2. Количество детей, принимавших участие:

- в ремонтно-строительных бригадах

- отрядах по благоустройству и озеленению

- индивидуальное трудоустройство

 

-

-

 

-

-

 

-

-

3.4.Проблемы в воспитании и обучении детей

3.1. Отсев. Отчисление обучающихся из 5-9 классов.

-

-

-

3.2. Количество детей школьного возраста не обучающихся в школе

-

-

-

3.3. Количество обучающихся, оставленных на повторный год обучения:

- начальная школа

- основная школа

 

-

 

-

-

-

 

3/3%

-

-

 

-

-

3.4. Количество правонарушений среди несовершеннолетних детей и подростков

1/1%

2/2%

-

3.5. Травматизм детей:

- в ходе УВП

- в другое время

 

-

-

 

-

 

 

-

-

 

 

 3.5. Интеграция общего и профессионального образования.

Трудоустройство выпускников.

4.1. Количество выпускников, продолживших среднее общее образование в 10-х классах

2/40%

-

-

4.2. Количество выпускников, поступивших в колледжи, техникумы, ПТУ

2/40%

-14/93%

7/80%

4.3. Трудоустройство выпускников

1/20%

-

-

           

 

 

ВЫВОДЫ: Большой заслугой педагогического коллектива, результатом его воспитательной работы является стабильное 100% сохранение контингента обучающихся, отсутствие  травматизма детей нет. В школе отсутствуют случаи проявления вандализма, употребления ПАВ, редкие случаи курения среди обучающихся. В школе нет  второгодников , за исключением 3 учеников 1 класса, не освоившего программу в 2009/2010 учебном году ,почти   все выпускники школы продолжают обучение в образовательных учреждениях района и области. Большая часть учеников занята в кружках школы и района.

 

 

 

 

 

 

 

                  3.6. БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

Санитарно-гигиеническое состояние классов соответствует нормам. В школе тепло, чисто, уютно, ведется большая работа по озеленению и эстетическому оформлению классов.

Педколлективом проводится большая работа по профилактике правонарушений, табакокурения и пропаганде здорового образа жизни.  

Значительное внимание уделяется состоянию здоровья школьников. Заболеваемость простудными заболеваниями снижается, благодаря благоприятному тепловому режиму, профилактическим мероприятиям и физкультурно- оздоровительной работе . В целом по школе на протяжении последних трех лет       69          % обучающихся имеют основную группу здоровья.  Медицинская помощь детям оказывается квалифицированным врачом Сухарьковой Натальей Анатольевной, фельдшером Беляевой Ксенией Александровной и участковой медсестрой Филипповой Галиной Александровной .

     Существенный вклад в пропаганду здорового образа жизни вносит  спецкурс  « Моё здоровье в моих руках»  под руководством учителя физической культуры Гриженаускене Елены Александровны. Вот некоторые темы занятий.

«Вредным привычкам  -  НЕТ!»

«Это должен знать каждый!»,

«Мы за здоровый образ жизни».

     Укреплению здоровья детей способствуют ежегодные Дни здоровья , Дни лёгкой атлетики, соревнования по ОБЖ, спортивные праздники.

     . Количество правонарушений снизилось с 2/2 % в 2009/2010 учебном году до 0/0% в 2010/2011 уч.году., отсутствуют случаи вандализма, дети следят за чистотой фасада здания, за сохранностью школьного имущества в здании школы и на ее территории.

        На протяжении многих лет в школе работает кружок «Безопасность дорожного движения», активно работает бригада Юных Инспекторов Движения, которая ведет активную пропаганду безопасности дорожного движения. Школьная команда  ЮИД была  призером районных и областных слетов ЮИД. Нарушений правил дорожного движения школьниками нет.

Изучение правил дорожного движения. Команда ЮИД.

 

 

Уровень материально- технического обеспечения безопасных условий в образовательной среде удовлетворительный.

Тренировки   действия   в   чрезвычайных   ситуациях   персонала   и   учащихся   проводятся регулярно-1 раз в четверть. В конце учебного года был проведен смотр знаний учеников школы по основам безопасности жизнедеятельности  -  «День защиты детей». Обучающиеся показали достойные умения и навыки ставить палатку, разводить костер, оказывать первую медицинскую помощь, пользоваться противогазами. Победителем смотра стали ученики 6 класса.

        Случаев травматизма, пищевых отравлений и чрезвычайных ситуаций в школе за последние 3 года не отмечалось.

 

ВЫВОДЫ: В школе созданы безопасные условия для жизнедеятельности всех участников учебно-воспитательного процесса. Дети обладают основными знаниями, умениями и навыками по действиям в различных чрезвычайных ситуациях. Здоровьесберегающие технологии, применяемые на уроках и во внеурочное время, позволили сократить число вирусных и простудных заболеваний среди школьников, тем самым укрепить здоровье детей.

 

 

4. РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МОУ

 

Основные показатели

2008-2009

2009- 2010

2010-2011

4.1.Контингент обучающихся.

1.1. Число обучающихся, из них (чел.)

94

90

86

4.2.Успешность обучения.

2.1. Количество выпускников, успевающих на 4 и 5,

         - из них закончивших основную школу с Похвальным листом «За отличные успехи в обучении»;

          - из них отличников, получивших аттестат особого образца (с отличием);

         Количество выпускников, закончивших школу с Похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов»

1/20%

 

-

 

-

 

 

-

2/13%

 

1/6%

 

1/6%

 

 

-

1/11%

 

-

 

-

 

 

-

 

 

2.2. Количество обучающихся 1-8 классов, успевающих на 4 и 5,

    Из них «отличников», награжденных Похвальным листом «За отличные успехи в обучении»

 

 

1/1%

 

 

1/1%

 

 

 

-

2.3. Творческие достижения обучающихся:

-     количество обучающихся, принявших участие в школьных турах олимпиад;

-     количество обучающихся, принявших участие в районных турах олимпиад;

- количество обучающихся, принявших участие в районных, областных смотрах, конкурсах, соревнования

 

54/57%

 

 

 

 

-

 

54/60%

 

 

 

-

 

 

54/63%

 

9/19 %

 

 

 

     Из таблицы виден результат работы с одаренными детьми . Количество учеников, успевающих на 4 и5, стабильно в пределах 36-37%.Одной из главных задач в работе педколлектива школы стоит работа с одаренными детьми, развитие их творческого потенциала. В данном учебном году получила широкое распространение проектно-исследовательская деятельность обучающихся, которой занималось 20/20% детей.

 

     В школьных предметных олимпиадах участвовали стабильно все обучающиеся  с 5 по 9 классы. Количество победителей школьных предметных олимпиад выросло, по сравнению с прошлым годом снизилось на 10 %. В районных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях число участников осталось прежним.

     Педагогический коллектив работает над внедрением инновационных технологий в учебно-воспитательный процесс, делая упор на информатизацию образовательного пространства: 100% выпускников школы, 10% учителей овладели компьютерными технологиями на уровне пользователя.

Результатом качественной учебной работы учителей основной школы является 100% успеваемость обучающихся на конец учебного года. Уровень качества обученности составляет в начальной школе       38  %, в основной      24   %.

 

ВЫВОДЫ: Результатом целенаправленной работы педколлектива по реализации образовательной программы стала успешность обучения детей:    29 % обучающихся закончили учебный год на 4 и 5, из них   отличников награждены Похвальными листами «За отличные успехи в обучении» В школе созданы условия для выявления, поддержки и стимулирования одаренных детей.

 

4.3. КАЧЕСТВО РЕАЛИЗУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

 

Ступени обучения

2008-2009 уч. год

2009-2010 уч. год

2010-2011 уч. год

Уровень обученности

Качество обученности

Уровень обученности

Качество обученности

Уровень обученности

Качество обученности

Начальное образование:

Русский язык

Математика

Чтение

 

Основное общее образование:

 

Литература

Русский язык

Математика

Биология

Химия

История

 Английский язык

Физика

География

Информатика

 

 

100%

100%

100%

 

 

 

 

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

 

 

56%

54%

78%

 

 

 

 

56,8%

37,8%

45%

50,6%

35,8%

59,1%

70%

42,1%

57%

97,5%

 

 

100%

100%

100%

 

 

 

 

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

 

 

55.6%

56%

68%

 

 

 

 

 38,6%

59,6%

48,3%

55,5%

45%

45,2%

61,7%

63%

57,7%

99 %

 

 

100%

100%

100%

 

 

 

 

 100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

 

 

55%

61%

83%

 

 

 

 

 51%

34%

48%

64%

60%

49%

73%

60

70

96

Школа обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ всех ступеней образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей детей, в дополнение к обязательным предметам введены курсы по выбору самих обучающихся, направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности. В 2010/2011 учебном году реализовывались программы факультативных курсов в 2-4  классах:

 1.Рабочая программа факультатива  во 2классе учителя

   Смирновой О,Г. « Юный эколог».

2. Рабочая программа факультатива «Экология для младших школьников» учителя Желевич В.В. в 3 классе.

3. Рабочая программа факультатива  в 4 классе учителя Перетолчиной Н.Л.                 « Планета загадок»

 

Обучение в « Тагнинской  основной общеобразовательной школе»  ведется по адаптированным  и рабочим программам. Основными направлениями инновационной деятельности являлась реализация программ по информатике и информационным технологиям, по экономике,  по внедрению элективных курсов предметно-ориентированных, межпредметных, которые способствовали предпрофильной подготовке обучающихся.

 

 

ВЫВОДЫ: Школа обеспечивает выполнение государственных стандартов содержания, уровня и качества образования на допустимом уровне, причем, выполнение государственного стандарта по образованию (по успеваемости) стабильно повышается. Уровень реализации программ, как показывают данные контрольно-методических срезов, в основном находится на допустимом уровне (от 30% до 80 %). Материально-техническая база позволяет реализовать учебные программы, обеспечивать допустимый уровень их усвоения.

 

 

4.4.Результаты государственной итоговой аттестации выпускников   в динамике за 2 последних года

9 кл.

Русский язык (письменно)

100%

50%

63%

12,5%

100%

 

 

Алгебра (письменно)

100%

50%

88%

0%

100%

 

 

ВЫВОДЫ: Как видно из таблицы  данных о результатах итоговых аттестаций, выпускники школы показывают знания, в целом,  на продуктивном уровне. Перед учителями школы стоит одна из главных задач повышения качества обученности : добиваться от большего количества учеников ЗУН на творческом уровне, развивая при этом их творческие способности. По итогам 2010-2011 года   24 % обучающихся закончили школу на « 4» и « 5» Это значительно ниже, чем в 2009-2010 учебном году .

 

 

 

5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

 

5.1. Общие сведения о составе и квалификации педагогических кадров

 

Всего 14

% к общему числу педагогических работников

Образование: высшее

5

35,7

Среднее специальное образование

Заочное обучение ВСАО

5

3

35,7

21,4

Общее среднее образование (Заочное обучение в ВСАО

1

7.1

Квалификационные категории:

высшая

 

-

 

первая

10

78.5

вторая

2

14.2

Почетные звания

Ученые степени

1

7.1

Участники педагогических конкурсов

2

14,3

Прошедшие курсы повышения квалификации (за 5 лет, предшествующие государственной аккредитации):

В рамках ОУ

-

-

Районные/ городские курсы

-

 

Областные курсы

13

92,8%

Региональные курсы

-

 

Стажировки в российских ОУ/ международные стажировки

-

 

В школе сложился стабильный коллектив из 14 человек, вакансий не имеется на протяжении 5 последних лет. Педколлектив – высокопрофессиональный: 85 % учителей имеют квалификационные категории, из них первую категории имеют

 10 человек -71 %.

    Созданы условия для профессионального роста учителей, ежегодно учителя повышают свой профессиональный уровень, проходят аттестацию.

         Результатом внедрения современных информационных технологий  является  работа с сайтом школы, его постоянное обновление.

 

 

5.2.Информационное обеспечение деятельности школы.

Есть электронная почта:    moutagna@mail.ru

Создан сайт школы:  http:/moutagna@mail.ru2011.harod2.ru/

В школе имеется  1 кабинет информатики, 6 компьютеров, мультимедиатехника.

 

5.2.ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, РАЗВИТИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ

 

В соответствии с действующим законодательством РФ финансирование общего образования осуществляется из областного бюджета в виде субвенций и бюджета района. Благодаря тому, что бюджет района носит «социальный» характер, расходы на финансирование школ, в том числе и нашей школы, стабильны.

 

 

 

 

 

 

7. Ближайшие перспективы  развития школы. 

7.1.АНАЛИТИЧЕСКАЯ КАРТА МНЕНИЯ УЧЕНИКОВ, РОДИТЕЛЕЙ И ЖИТЕЛЕЙ СОЦИУМА ПО ВОПРОСАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В МОУ «ТАГНИНСКАЯ ООШ» ШКОЛЕ

 

Школа

Ученики %

Родители %

1

Обеспечивает качественную подготовку выпускников

90%

73%

2

Создает условия для развития способностей школьников

84%

60%

3

Организует досуг детей в соответствии с их интересами

87%

75%

4

Активно участвует в мероприятиях района и поселения

95%

95%

5

Способствует сохранению и укреплению здоровья обучающихся

78%

63%

 

 

7.2. Характеристика выявленных проблем и основных тенденций развития МОУ « Тагнинская ООШ».

В школе сохраняются следующие проблемы:

     -  недостаточность использования современных информационных технологий;

     - отсутствие в школе спортивного зала, спортивного оборудования, отсутствие оборудованной столовой, медкабинета;

                          7.3. Основные направления развития школы

      - Информатизация  учебно-воспитательного процесса.

      - Внедрение инновационных методов обучения и воспитания.

      - Создание условий для обеспечения развития творческого потенциала ученика и учителя.

     - Повышение роли органов государственно-общественного управления.

      -  Укрепление материально-технической базы школы, в первую очередь, реконструкция здания школы.

 

 

 

 

                 Обеспеченность  учебной литературой  на  1 сентября 2010г.

 

                  

 

Предмет:  Русский  язык

класс

Автор, год  издания

Кол-во учащихся

Наличие учебников

% обеспеченности

Потребность (экз.)

1

Л.М.Зеленина,2009г

14

14

100

 

2

Л.М. Зеленина,2010г

6

10

100

 

3

Т.Г.Рамзаева.2008г

7

10

100

 

4

Т.Г.Рамзаева. 2006г

7

10

100

 

5

Т.А. Ладыженская, 2008г

15

15

80

 

6

Т.А.Ладыженская, 2008г

9

10

100

 

7

Т.А.Ладыженская,2008г

10

10

100

 

8

С.Т.Бархударов, 2003г

11

10

91

11

9

С.Т.Бархударов, 2010г

9

7

78

2

Всего

 

88

93

 

17

 

 

Предмет : Математика(Алгебра)

     

класс

автор

Кол-во учащихся

Наличие учебников

% обеспеченности

Потребность (экз.)

1

М.И.Моро,2008г

14

9

64

5

2

М.И.Моро,2007г

6

9

100

 

3

М.И.Моро2008г

7

10

100

 

4

М.И.Моро2009г

7

10

100

 

5

Н.Я.Виленкин,2009г

15

15

100

 

6

Н.Я.Виленкин,2009г

9

10

100

 

7

Ю.Н.Макарычев,2009г

10

10

100

 

8

Ю.Н.Макарычев,2009г

11

11

100

 

9

Ю.Н.Макарычев,2009г

9

9

100

 

Всего:

 

88

93

 

5

 

 

 

 

Предмет : окружающий мир (природоведение, география)

 

 

класс

Автор

Кол-во учащихся

Наличие учебников

% обеспеченности

Потребность (экз.)

1

А.А.Плешаков2010г

14

14

100

 

2

А.А.Плешаков,2008г

6

10

100

 

3

А.А.Плешаков,2010г

7

10

100

 

4

А.А.Плешаков, 2007г

7

8

100

 

5

А.А.Плешаков,2009г

15

12

80

3

6

Т.П.Герасимова,2002г

9

9

100

9

7

В.А.Коринская.2009г

10

10

100

 

8

А.И.Алексеев,2010г

11

11

100

 

9

А.И.Алексеев,2010г

9

9

100

 

Всего:

 

88

93

 

12

 

 

 

 

Предмет :  Литература

 

 

класс

Автор,год издания

Кол-во учащихся

Наличие учебников

% обеспеченности

Потребность (экз.)

1

Л.Ф.Климанова,2010г

14

14

100

 

2

Л.Ф.Климанова, 2008г

6

10

100

 

3

Л.Ф.Климанова,2009г

7

10

100

 

4

Л.Ф.Климанова.2008г

7

8

100

 

5

Т.Ф.Курдюмова,2008г

15

15

100

 

6

В.П.Полухина, 2008г

9

9

100

10

7

В.Я.Коровина, 2001г

10

10

100

10

8

Г.И. Беленький, 2007г

11

4

38

6

9

Т.Ф.Курдюмова, 2010г

9

9

100

 

5-6

Писатели Восточной Сибири,2008г . О.Н.Шахерова

24

25

100

 

Всего:

 

88

93

 

26

 

 

Предмет :  Биология

 

6

Н.И.Сонин,2003г

9

9

100

 

7

Н.И.Сонин. 2001г

10

10

100

 

8

Н.И.Сонин. 2008г

11

11

100

 

9

Н.И.Сонин, 2008г

9

14

100

 

Всего:

 

39

43

 

 

 

 

Предмет :  Английский язык

 

 

класс

Автор,год издания

Кол-во учащихся

Наличие учебников

% обеспеченности

Потребность (экз.)

2

С.И.Азарова,2007г

6

10

100

 

3

С.И.Азарова2010г

7

10

100

 

4

С.И.Азарова,2008г.

7

8

100

 

5

Н.Н.Деревянко,2009г

15

15

100

 

6

Н.Н.Деревянко,2006г

9

9

100

 

7

Н.Н.Деревянко,2008г

10

10

100

 

8

Н.Н.Деревянко,2007г

11

9

90

3

9

Н.Н.Деревянко,2007г

9

9

100

 

Всего:

 

74

79

 

3

 

 

Предмет :  информатика

 

 

 

класс

Автор,год издания

Кол-во учащихся

Наличие учебников

% обеспеченности

Потребность (экз.)

2

Н.В.Матвеева,2007г

6

10

100

 

3

Н.В.Матвеева,2009г

7

10

100

 

4

Н.В.Матвеева,2009г

7

8

100

 

5

Н.В.Макарова,2008г

15

10

70

5

6

Н.В.Макарова,2008г

9

9

100

 

7

Н.В.Макарова,2007г

10

10

100

 

8

Н.В.Макарова,2007г

11

9

88

3

9

Н.В.Макарова,2007г

9

9

100

 

Всего:

 

88

90

 

8

 

 

Предмет :  история

 

 

класс

Автор.год издания

Кол-во учащихся

Наличие учебников

% обеспеченности

Потребность (экз.)

5

А.А. Вигасин,2009г

15

10

67

5

6

Е.В.Агибалова.          А.А.Преображенский,2009г

9

 

9

9

 

9

100

 

100

 

6

А.А.Данилов,2009г

4

11

 

 

7

А.Я.Юдовская,2009г

10

10

100

 

7

А.А.Данилов,2009г

10

8

 

 

8

А.Я.Юдовская,2001

11

7

64

4

8

А.А.Данилов, 2009г

 

 

 

 

9

А.Я.Юдовская,2001г

9

4

45

5

Всего:

 

54

59

 

14

 

 

Предмет :  обществознание

 

 

класс

Автор,год издания

Кол-во учащихся

Наличие учебников

% обеспеченности

Потребность (экз.)

 

 

 

 

 

 

6

Л.Н.Боголюбов, 2008г

9

9

100

 

7

Л.Н.Боголюбов, 2009г

10

10

100

 

8

Л.Н.Боголюбов, 2009г

11

7

64

5

9

Л.Н.Боголюбов2009г

9

9

100

 

Всего:

 

39

35

 

5

 

 

Предмет :  О.Б.Ж.

 

 

класс

Автор.год издания

Кол-во учащихся

Наличие учебников

% обеспеченности

Потребность (экз.)

 

 

 

 

 

 

5

М.П.Фролов,2008г

15

10

67

5

7

С.Н.Вангородский.,2006г

10

6

60

4

8

М.П.Фролов,2009г

11

7

64

4

9

М.П.Фролов,2008г

9

7

78

2

Всего:

 

45

34

 

15

 

 

Предмет :  физика

 

 

класс

Автор,год издания

Кол-во учащихся

Наличие учебников

% обеспеченности

Потребность (экз.)

7

А.В.Перышкин,2009г

10

5

50

5

8

А.В. Перышин, 2001г,

11

11

100

 

9

А.В. Перышкин,2009г

9

10

100

 

Всего:

 

30

22

 

5

 

 

Предмет :  химия

 

 

класс

Автор.год издания

Кол-во учащихся

Наличие учебников

% обеспеченности

Потребность (экз.)

8

Г.Е.Гузей, 2007г

11

11

100

 

9

Г.Е.Гузей,2009г

9

11

100

 

Всего:

 

20

22

 

 

 

 

Предмет :  черчение

 

 

класс

Автор,год издания

Кол-во учащихся

Наличие учебников

% обеспеченности

Потребность (экз.)

8

А.Д.Ботвинников,2009г

11

5

46

6

9

А.Д. Ботвинников,2009г

9

9

100

 

Всего:

 

20

14

 

6

 

Предмет :  геометрия

 

 

класс

Автор,год издания

Кол-во учащихся

Наличие учебников

% обеспеченности

Потребность (экз.)

7

Л.С.Атанасян,2009г

10

10

100

 

8

А.В.Погорелов,2009

11

11

100

 

9

 А.В.Погорелов,2009г

9

10

100

 

Всего:

 

30

35

 

 

 

                                                                  ПЕРЕЧЕНЬ

РАБОЧИХ  ПРОГРАММ ПО ФАКУЛЬТАТИВАМ, спецкурсам, элективным курсам

НА 2010 – 2011 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

1.Рабочая программа факультатива  во 2классе учителя

   Смирновой О,Г. « Юный эколог».

2. Рабочая программа факультатива «Экология для младших школьников» учителя Желевич В.В. в 3 классе.

3. Рабочая программа факультатива  в 4 классе учителя Перетолчиной Н.Л.                 « Планета загадок»

4.Рабочая программа по спецкурсам:

« Решение нестандартных задач по математике» учителя Бутыриной Т.В., в 9 классе

« Декоративно-прикладное искусство» учителя Виноградовой Т.В., в 5 классе

« Моё здоровье в моих руках» учителя Гриженаускене Е.А.,8классе

« Компьютерная графика» » учителя Третьяковой Е.Н., в 7 классе

« Комнатное цветоводство» » учителя Третьяковой О.Л., в 6 классе

5 Рабочие программы по спецкурсам:

« Деловая коммуникация» » учителя Гриженаускене Е.А., в 9 классе

« Создание презентаций « учителя Третьяковой Е.Н.в 9 классе

 

Публичный отчет   муниципального образовательного учреждения «Тагнинская основная общеобразовательная школа»

за 2009-2010 учебный год.

 

 

В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями Департамента образования, культуры и молодежной политики Иркутской области и районного комитета образования, внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях образовательного процесса.

В 2009-2010 учебном году коллектив школы работал над проблемой «ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ- ПУТЬ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ»

В связи с этим решалась цель- развитие нравственной, физически здоровой личности, способной к творческому самоопределении.

Для достижения названной цели коллектив ставил перед собой следующие задачи:

  1. 1.                   Точное и творческое выполнение программно-методического требования к уроку, грамотное определение темы урока, его места в теме, разделе курса, системе внутри курсовых связей.
  2. 2.                 Продумывание и решение задач в единстве:

 

*Обучающая - формирование умений и навыков, готовности к самообразованию.

*Воспитательная - осуществление воспитательных воздействий словом, средствами искусства, различными формами познавательной, практической деятельности, коллективным обучением, игрой.

*Развивающая - развитие интеллектов, внимания, воображения, речи, памяти, чувств, привычек, убеждений.

       3.   .Разрешение возможностей выбора методов обучения за счет активного и                  интенсивного использования словесных, наглядных, практических, репродуктивных,       проблемно- поисковых методов.

4. Активное управление познавательной деятельности учащихся по усвоению основного материала непосредственно на уроке.

5.Рациональное и комплексное использование различных ТСО ДСО.

6. Концентрацию внимания ученика за усвоение важнейших научных понятий. Выделение главного, существенного в содержании (теоретических понятий, ведущих воспитательных идей учебного материала), обеспечение связи с жизнью.

7. Постоянный контроль учителя за усвоением содержания образования на уроке, используя различные виды обратной связи.

8. Обеспечение практической, политехнической профориентационной направленности учебного процесса.

9. Определение содержания и объема домашних заданий, не допуская перегрузки учащихся; при необходимости комментирования смысла и рациональной методики выполнения заданий, стремление к теме, чтобы обучение осуществлялось на уроке.

Задачи педагогического коллектива.

 

 1.Продолжить работу по дальнейшему совершенствованию образования, внедрению новых технологий.

2. Направить педагогический поиск на достижение высокого качества и эффективности обучения через интеграцию инновационного, экспериментального, научно- исследовательского и образовательного процесса.

3. Повысить влияние школы на социализацию, и самоопределение личности школьника, его адаптивности к 4 новым экономическим условиям: обеспечение законодательных, экономических, материально- технических и правовых гарантий на образование.

4. Усилить психолого- педагогический аспект для успешного осуществления задачи сохранения здоровья учащихся и для пропаганды здорового образа жизни.

5. Воспитывать у учащихся  чувство патриотизма, любовь к Родине, своему народу, готовность к  защите Родины.

6. Обеспечивать всестороннее гармоническое развитие учащихся, их эстетическое, физическое воспитание, укрепление здоровья, готовность учащихся к жизни, сознательному выбору профессии, активной трудовой и общественной жизни.

7. Школа должна осуществлять нравственное воспитание учащихся. Формирование у учащихся потребности в обучении  и саморазвитии, раскрытие творческого потенциала ученика, развитие культуры и нравственности учащихся.

Стимулирование учителя к применению новых методик обучения, внедрению в практику новых педагогических технологий.

        Дальнейшее обучение методик личностно-ориентированного обучения.

Совершенствование педагогического мастерства.

Сохранение здоровья учащихся.

Организация исследовательской деятельности учащихся.

 

  1. 1.    Здоровье учащихся.

 

Школа – один первых социальных институтов, с которыми сталкивается человек в процессе своего биологического и социального становления. Крайне низкий уровень физического и психического здоровья детей  создает объективные препятствия на пути эффективной модернизации российского образования, без чего невозможно разрешить назревшие социальные и экономические проблемы

 В течение года в школе проводилось динамическое наблюдение за состоянием здоровья учеников. В качестве критериев для его оценки были взяты  перечисленных ниже показатели, по которым дана комплексная характеристика состояния здоровья ребенка:

  • Уровень и гармоничность физического развития, динамика этих показателей в течение года.
  • Наличие хронических патологий и частота обострений хронических заболеваний в течение наблюдаемого периода;
  • Частота острых заболеваний в течение года.
  • Наличие отклонений в функциях опорно-двигательного аппарата и органов зрения.

 

 

 

Результаты медицинского обследования учащихся

 

Вид заболевания

2008-2009 уч.г.

2009-2010 уч.г.

Заболевание ЦНС

5%

3,9%

Сердечно-сосудистые

2%

14,1%

Аллергические

-

-

Мочеполовой системы

0%

2,6%

Заболевание ЖКТ

2%

2%

Эндокринной системы

15%

15%

Патология зрения

6,4

6,4%

Нарушение осанки

41%

43%

Кожные

               -

-

ЛОР-патология

2%

5,1%

 

Из  данных таблицы следует, что наблюдается тенденция ухудшения здоровья по следующим показателям:

  • Сердечно-сосудистые заболевания
  • Нарушение осанки
  • Заболевание эндокринной системы
  • ЛОР-патология

Анализ полученных данных о состоянии здоровья учащихся позволяет сделать следующие выводы:

  • Ухудшение состояния здоровья детей в основном произошло из-за  недостаточно сбалансированного питания, психологического дискомфорта в семье.
  • Большое количество обучающихся с нарушениями осанки требует  применения лечебной физкультуры.

В 2009-2010 учебном году педагогический коллектив школы продолжил работу над здоровьесберегающим обучением, цель которого:

укрепление и сохранение здоровья учителей и учащихся.

 В течение года администрацией школы велся контроль за функциональным состоянием учащихся в динамике учебного дня. Осуществлялся контроль за выполнением санитарно-гигиенических требований.

Было установлено:

  1. учащиеся 5-9 классов занимаются в режиме кабинетной системы, которая соответствует требованиям СанПиНа и целям образовательного процесса;
  2. учебная нагрузка в основном соответствует реальному уровню развития личности в УВП; максимальный объем учебной нагрузки обучающихся соответствует максимально допустимому количеству часов;
  3. перегрузка на учебных занятиях отсутствует;
  4. санитарно-гигиенический режим в школе соответствует нормам СанПин;
  5. объем домашних заданий соответствует возрастным особенностям учащихся;
  6. организация питания учащихся  удовлетворительная.

К сожалению, современные школьники, как и взрослые, не считают своё  здоровье важнейшей жизненной ценностью. Поэтому важнейшая задача школы усилить работу по оздоровлению школьной среды, укреплению здоровья детей и формированию у них здорового образа жизни.

 

Главным резервом здоровья человека является его образ жизни. Положительно влияя на него, можно существенно повысить потенциал здоровья. В течение года велись два спецкурса: « Моё здоровье в моих руках», « Психология общения».

Они призваны обеспечить здоровый образ жизни обучающихся, путем создания окружающей среды, благоприятной для укрепления здоровья.

Для учащихся был организован цикл лекций и бесед:

 Были  проведены 3 дня здоровья, которые включали в себя следующие мероприятия:

-эстафета «Быстрей, выше, сильней»;

-день бегуна,

-день прыгуна,

-лыжные гонки,

-спортивная эстафета;

-спортивный праздник для учащихся начальных классов;

-проведение двигательных игр и тренингов.

-выставка рисунков, плакатов учащихся;

В рамках гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций в школе был проведен месячник безопасности, который включали в себя следующие мероприятия:

-внутришкольные соревнования велосипедистов «Трасса»

-оформление стенда « Правила поведения обучающихся в весенне- осенний период»

-конкурс рисунков «Осторожно, тонкий лёд»

-уроки Мужества;

-беседы» Терроризм – угроза обществу», Правила и порядок поведения населения при угрозе и осуществлении теракта»

-выставка учебно-методической литературы

-практические занятия по ПДД, пожарной безопасности.

 Ежегодно в школе проходит объектовая тренировка «День защиты детей», цель которой -совершенствование теоретических знаний и практических навыков , полученных  в процессе обучения по предмету ОБЖ».

Основные учебные вопросы:

 

  • отработка вопросов эвакуации при пожаре в здании школы;
  • оказание первой медицинской помощи;
  • основы выживания и жизнедеятельности;
  • правила дорожного движения;

           спортивные соревнования;

Рекомендации:

 

1.Продолжить диагностические исследования.

2.Дополнить программу  «Моё эдоровье в моих руках»»

3.Провести педагогический совет «Пути совершенствования охраны и укрепления физического, психического, социального здоровья учащихся».

4.Продолжить родительский всеобуч по вопросу «Человек и здоровье».

5.Изучать и шире внедрять структуры уроков с использованием здоровьесберегающих приемов и средств обучения.

6.Активнее внедрять комплекс упражнений по профилактике  скалеоза и других заболеваний.

7.Активизировать физкультурно-спортивную работу с учащимися

.

 

        2.Обученность.

 

Учебный план  МОУ «Тагнинская ООШ» составлен на основе Федерального базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства образования РФ от 09.03.2004 года №1312  «Об утверждении федерального Базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования», и базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Иркутской области, утвержденного приказом управления образования Иркутской области от 26.04.2006 года № 656 «Об утверждении Базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Иркутской области, реализующих программы общего образования», и способствует реализации содержания основного базового образования, выполнению задачи всестороннего развития личности с учетом интересов и потребностей обучающихся.

Уровень реализуемых образовательных программ – начальное общее,      основное общее.

 

            Календарно-тематическое планирование учителей разработано в соответствии с содержанием учебных программ по изучаемым предметам общеобразовательного цикла и утверждено директором школы.

            Расписание учебных занятий составлено с учетом целесообразности воспитательно-образовательного процесса, создания необходимых условий для обучающихся разных возрастных групп, дневной и недельной динамики работоспособности. При  анализе соответствия  расписания учебному плану выявлено: расписание учебных занятий включает в себя все образовательные компоненты, представленные в учебном плане школы; включает расписание факультативных и индивидуальных занятий.

            Оценка реализации учебных программ, тематического планирования выявила их соответствие образовательному минимуму по всем предметам, федеральный компонент образовательного стандарта реализуется полностью.

            В целях сохранения единого образовательного пространства, обеспечения преемственности преподавание ведется по соответствующим региональному перечню учебников на 2009-2010 учебный год.

Анализ классных журналов показал, что все образовательные программы выполнены в полном объеме.

 

Успеваемость.

 

Важный показатель результативности процесса обучения - возрастание количества школьников, обучающихся на «4» и «5». Процент качества знаний растет по ступеням обучения и по предметам:

 

Учебный год

Качество знаний.

2007-2008

32,1

2008-2009

34%

2009-2010

37%

 

 

 

 

 

Сравнительный анализ   качества обучения по классам за 3 года.

 

2007-2008

2008-2009

2009-2010

 

 

 

 

1

 

 

 

1

 

2

57,1%

1

 

2

25%

3

42,9%

2

53,8%

3

61,5%

4

50%

3

33,3%

4

37,5%

5

44,4%

4

40%

5

30%

6

30%

5

45,5%

6

33,3%

7

33,3%

6

14,3%

7

25%

8

25%

7

21,4%

8

18,7%

9

13,3%

8

12,5%

9

20%

 

 

9

16,7%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приведенные данные свидетельствуют, что качество успеваемости не стабильное . Это  требует систематической кропотливой работы всего коллектива школы (учителей, родителей, школьников), эффективности методической работы (вооружения педагогов современными диагностическими методиками, изучение и внедрение инноваций, смотивированность учителей на повышение профессионального мастерства), и внедрения гуманистических принципов в процесс образования.

 

 Результаты качества знаний выпускников и учащихся школы, представленные в таблицах, свидетельствуют о неустойчивости его положительной динамики. Качество подготовки учащихся непосредственно зависит от профессиональной компетентности учителя и мотивации учащихся к обучению. Наблюдается снижение качества знаний в начальной школе, это связано с тем, что наполняемость классов стала больше.

 

Выводы:

            В2009-2010уч.году 5 классе повысилось качество знаний учащихся при переходе из начальной школы в среднее звено от 37,5% до 44,4%

        В 7 классе идёт постепенное снижение качества за три последних года с 21,4 до13,3%

Факторы, отрицательно влияющие на качество знаний школьников:

  1. низкий уровень мотивации к обучению;
  2. основной движущий мотив у учащихся и их родителей- получение отметки и оценки учителя;
  3. ряд учителей формально относятся к обучению учащихся самопознанию, самооценке своей деятельности через рефлексию;
  4. отвлекающие факторы полнокровной детской жизни;
  5. социальный фактор;
  6. низкий уровень сформированности организационных умений учащихся, плохо представляют себе цели и задачи учебной деятельности, не могут предвидеть результаты своей  деятельности.

 

 

 

 

 

Первая ступень обучения (1-4 классы)

 

На первой ступени обучения (4 класса-комплектов) педагогический коллектив ставил перед собой следующие задачи:

  • Заложить фундамент начальной образовательной подготовки школьников, необходимой для продолжения образования на второй ступени обучения

С учётом этого в учебный план введены английский язык и информатика со 2 класса.

Школьный компонент был распределён на 3 час уроков физической культуры со 2 класса.

       Учебный план начальной школы был обеспечен учебными программами

  «Школа России»,   под редакцией Плешакова А. А;

Содержание образования начальной школы реализовывалось через образовательные области, обеспечивающие целостное восприятие картины мира. Это достигалось также за счет деятельностного подхода и индивидуализации обучения.

В 2-4-х классах введен предмет «Информатика». Включение информационных технологий связано с необходимостью подготовки школьников к их использованию как средства повышения эффективности познавательной и практической деятельности учащихся при изучении всех учебных предметов.

Во 2-4 классах  ведётся  обучение английскому языку.

                Расписание занятий и записи в классных журналах соответствуют учебному плану.

       Расписание учебных занятий обеспечило реализацию учебного плана и программ. Записи в классных журналах свидетельствуют о реальном обеспечении базового уровня подготовки по предметам.

 

Качество знаний по отдельным предметам во 2- 4 классах за 3 года

 

 

Учебный год

 

2007-2008

2008-2009

2009-2010

Русский язык

2- 69,2 %

2- 71%

2- 71,4%

3- 55,6 %

3- 61,5%

3- 42,8%

4- 50 %

4- 37%

4- 53,8%

 

 

 

 

 

Математика

2- 76,9 %

2- 43%

2- 71,4%

3- 55,6 %

3- 69.2%

3- %

4- 60 %

4- 50%

4- 46%

 

 

Литературное чтение

2- 69,2%

2- 85%

2- 71,4%

3- 66,7%

3- 61,5%

3- 71,4%

4- 70%

4- 87,5%

4- 53,8%

 

 

 

Окружающий мир

2- 76.9%

2- 85,7%

2- 87.5%

3- 66,7%

3- 69,2%

3- 71.4%

4- 80%

4- 69,5%

4- 61%

 

 

 

 

 

 

 

Анализ уровня знаний по русскому языку  позволяет говорить о том, что результаты учебных достижений учащихся 2-4-х классов остаются достаточно  стабильными на протяжении трех учебных лет.

 

 

Анализ уровня знаний по математике за три учебных года позволяет констатировать достаточно высокий уровень. Добиться прочности усвоения материала позволило умелое сочетание иллюстративно-объяснительных, наглядных и проблемно-поисковых методов обучения, использование новых технологий и программ.

Вместе с тем, наблюдается небольшой процент снижения показателя качества знаний, как считают педагоги, основными причинами стали усложнение программного материала, бытовая запущенность обучающихся.

 

Учащиеся 2-4-х классов показывают достаточно высокий уровень знаний по  литературному чтению в течение ряда лет. Однако наблюдается спад на 2% в 2007-2008 учебном году. Это обуславливается количеством часов по базисному плану, отведенных на литературное чтение (3 часа в 3-4 классах).

Проверка усвоения учащимися знаний, умений и навыков в соответствии с государственными требованиями является важным моментом в организации деятельности школы.

На современном этапе в начальной школе используются как традиционные контрольные работы, так и тестовые.

Цель контрольных работ: выявление уровня учебной подготовки учащихся. Анализ контрольных работ позволяет установить динамику формирования конечных результатов, вскрыть недостатки, установить их причины и выявить в школе передовой опыт.

Уровень учебных достижений обучаемых в 2009-2010 учебном году представлен в следующих таблицах.

 

            Вводный контроль .

 

Предмет

Учитель

Класс

Кол-во

обуч-ся

  % выполнения       

На «4» и «5»

 

 

 

 

 

   Р

   У

   С

   С

   К

   И

   Й

 

 

   Я

   З

   Ы

   К

 

 

 

 

Желевич В.В

 

 

 

 

2

7

на « 5»-0

на «4»-3

на 3»-2

на «2»-1

83,3%

50%

 

 

 

Перетолчина Н.Л.

 

 

 

 

 

3

 

7

 

 

 

 

на « 5»-0

на «4»-5

на 3»-1

на «2»-1

85,7%

71,4%

 

 

Заболотская З.И.

 

 

 

 

4

 

13

на « 5»-0

на «4»-5

на 3»-7

на «2»-1

92,3%

38,4%

 

 

 

 

Предмет

Учитель

Класс

Кол-во

обуч-ся

  % выполнения       

На «4» и «5»

 

 

 

 

 

     М

     А

     Т

     Е

     М

     А

     Т

     И

     К

     А

 

 

 

Желевич В.В

 

 

 

 

2

7

на « 5»-1

на «4»-6

на 3»-6

на «2»0

100%

53,8%

 

 

Перетолчина Н.Л.

 

 

 

 

 

3

 

7

 

 

 

 

на « 5»-1

на «4»-0

на 3»-4

на «2»-2

71,4%

14,2%

 

 

Заболотская З.И.

 

 

 

Продолжение »